Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Красноярского края

Выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки ветеранам труда края

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки ветеранам труда края» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, имеющие место жительства на территории Красноярского края:
1) мужчины, достигшие возраста 60 лет и имеющие продолжительность работы не менее 40 лет, женщины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 35 лет, обратившиеся за получением удостоверения о праве на меры социальной поддержки по Закону Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов" не позднее 30 июня 2005 года;
2) мужчины, достигшие возраста 60 лет и имеющие продолжительность работы в Красноярском крае не менее 40 лет; женщины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы в Красноярском крае не менее 35 лет, независимо от сроков перерывов в работе и мотивов прекращения трудовых отношений, за исключением увольнения в связи с нарушением норм трудового законодательства;
3) мужчины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 30 календарных лет, в том числе 20 календарных лет в районах Крайнего Севера Красноярского края либо 25 календарных лет в местностях Красноярского края, приравненных к районам Крайнего Севера, женщины, достигшие возраста 50 лет и имеющие продолжительность работы не менее 25 календарных лет, в том числе 15 календарных лет в районах Крайнего Севера Красноярского края либо 20 календарных лет в местностях Красноярского края, приравненных к районам Крайнего Севера, независимо от сроков перерывов в работе и мотивов прекращения трудовых отношений, за исключением увольнения в связи с нарушением норм трудового законодательства;
4) мужчины, достигшие возраста 60 лет и имеющие продолжительность работы не менее 40 лет, в том числе 25 лет в Красноярском крае, женщины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 35 лет, в том числе 20 лет в Красноярском крае, имеющие поощрения высших органов государственной власти Красноярского края, их руководителей за профессиональное мастерство и добросовестный труд, выдающиеся заслуги в хозяйственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной, благотворительной и иной деятельности, способствующей всестороннему развитию Красноярского края.
В общую продолжительность работы включается служба в армии по призыву (независимо от места прохождения военной службы), работа в Таймырском (Долгано-Ненецком), Эвенкийском автономных округах и в Республике Хакасия Красноярского края в период, когда она входила в состав Красноярского края.
Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного представителя или уполномоченного им на основании доверенности представителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия законного представителя, и документ, удостоверяющий личность законного представителя
  • Заявление о присвоении звания "Ветеран труда края"
  • Копии документов, подтверждающих наличие необходимой продолжительности работы, в том числе в Красноярском крае, копии документов о поощрениях высших органов государственной власти Красноярского края или их руководителей за профессиональное мастерство и добросовестный труд, выдающиеся заслуги в хозяйственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной, благотворительной и иной деятельности, способствующей всестороннему развитию Красноярского края
  • Копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Красноярского края
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Копия решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (в случае если заявитель не зарегистрирован на территории Красноярского края)
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Фотография 3 x 4

Срок предоставления

Орган социальной защиты населения в день поступления документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, регистрирует их и в течение 5 рабочих дней со дня поступления сканирует и направляет в электронном виде в министерство.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения из органа социальной защиты населения документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, принимает решение о присвоении звания либо об отказе в присвоении звания в форме приказа. Приказ министерства о присвоении звания является основанием для выдачи удостоверения о праве на меры социальной поддержки заявителю.
Уведомление о присвоении звания и о сроке получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки либо об отказе в присвоении звания направляется министерством заявителю способом, указанным в заявлении о присвоении звания, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В уведомлении об отказе указываются основания принятия решения и порядок его обжалования.
Оформление удостоверения о праве на меры социальной поддержки лицам, которым присвоено звание, осуществляется органом социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа министерства о присвоении звания.
Выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки осуществляется органом социальной защиты населения в день обращения за ним лицом, которому присвоено звание, либо его законным или уполномоченным представителем, но не ранее истечения срока для оформления удостоверения, указанного в пункте 20 Административного регламента.
Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов в орган социальной защиты населения по месту жительства.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.