Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из финансового лицевого счета, выданная организацией, обслуживающей жилищный фонд по месту жительства заявителя и ребенка, или выписка из домовой книги
- документ (правовой акт, судебный акт, договор), подтверждающий факт усыновления ребенка, установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью
- заявление о назначении ежегодного пособия
- паспорт гражданина Российской Федерации заявителя
- свидетельство о рождении или паспорт гражданина Российской Федерации ребенка (детей)
- справка, подтверждающая (-ие) факт и период обучения ребенка (детей) в общеобразовательном учреждении
- справки об инвалидности родителей (лиц, их заменяющих)
Срок предоставления
Орган социальной защиты населения принимает решение о назначении ежегодного пособия либо об отказе в назначении ежегодного пособия в течение 10 рабочих дней со дня обращения.
Орган социальной защиты населения направляет уведомление заявителю о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия решения об отказе в назначении ежегодного пособия в уведомлении указываются причины отказа.
Выплата пособия осуществляется ежегодно органом социальной защиты
населения через отделение почтовой связи или через кредитную
организацию не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема
заявления и документов.
Основание
Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его законного представителя) за государственной услугой в орган социальной защиты населения по месту жительства с ребенком.
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа.
С учетом требований части 7 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - N 210-ФЗ), в случае
направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 N
210-ФЗ, в электронной форме, заявителем в дальнейшем представляются оригиналы
таких документов.
Заявителям
обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной
услуге на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет и на едином краевом портале государственных и муниципальных
услуг,
При направлении
заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность
направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и
регистрацию.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
Отсутствие права у заявителя на назначение ежегодного пособия на ребенка школьного возраста
Непредоставление заявителем в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги