Документы, необходимые для получения услуги
- Данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
- Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества
Срок предоставления
В течение двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов
Основание
Основанием для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5_1-5_7 и 9_1 статьи 19 Федерального закона О рекламе *О) (с изменениями на 28 сентября 2010 года)
Отказ в предоставлении государственной услуги
Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа
Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта
Нарушение требований, установленных частями 5_1-5_7 и 9_1 статьи 19 Федерального закона О рекламе *О) (с изменениями на 28 сентября 2010 года)
5_1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований (часть дополнительно включена с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).
5_2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными (часть дополнительно включена с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).
5_3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лица
Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании
Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента
Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану