Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Каратузского района

Заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду в Реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Каратузского района

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду в Реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Каратузского района» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для получения
муниципальной услуги заявитель должен направить запрос ( заявление)о предоставлении информации об объектах
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду (Приложение 1).
В запросе в обязательном порядке указываются:
- данные об объекте, позволяющие его однозначно определить
(идентифицировать);
- цель получения информации;
- реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического
лица, полное наименование юридического лица, ИНН,ОКВЭД, почтовый адрес);
- порядок получения информации (лично или по почте);
- подпись заявителя либо его представителя
К запросу могут быть приложеныдокументы в отношении запрашиваемого объекта,
в т.ч. схемы размещения.
-
предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.

Срок предоставления

- в течении 3 дней с момента регистрации запроса.

Основание

3.1.1. Юридическим фактом –
основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги – является
получение уполномоченным органом заявления о представлении информации об
объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду.
3.1.2.
Документы, направленные в уполномоченный орган почтовым отправлением,
регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту,
уполномоченному принимать документы.
3.1.3. При
личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы,
проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его
подведомственность (знакомится с комплектом представленных документов).
Если
предметом обращения заявителя не является представление информации,
содержащейся в реестрах, ведение которых осуществляет уполномоченный орган,
специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким
должностным лицам уполномоченного органаили в какой орган государственной власти следует обратиться. По просьбе
заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.
Максимальный
срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в
присутствии заявителя.
3.1.4.
Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное
заявление в книге учета и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю.
Максимальный
срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии
заявителя.
3.1.5.
Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявление в порядке
делопроизводства специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для
поиска информации.
Максимальный
срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день
обращения заявителя.

Отказ в предоставлении государственной услуги

предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

1) отсутствие в запросе информации, позволяющей однозначно
определить (идентифицировать) объект,
2) отсутствиев
распоряжении отдела документов, подтверждающих право муниципальной
собственностина объект.