Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
31 Администрация Пировского района

Получение разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление о выдаче разрешения на строительство

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, либо заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Основание

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии для предоставления муниципальной услуги:
А. Для получения разрешения на строительство:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, составленное по форме;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приёме документов:
1)
подача заявления неуполномоченным лицом;
2)
отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса
заявителя (физического лица), отсутствие указания полного наименования
юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), его почтового
адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного
представителя организации;
3)
исправления и подчистки в заявлении и в документах;
4)
документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов заверены
ненадлежащим образом;
5)
заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
6) несоответствие
представленных документов требованиям градостроительного плана земельного
участка;
7) в случае выдачи
разрешения на строительство линейного объекта - несоответствие требованиям
проекта планировки территории и проекта межевания территории;
8) несоответствие
требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции.