Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация поселка Большая Мурта Большемуртинского района

Получение копии финансово-лицевого счета

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копии финансово-лицевого счета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Домовая книга
  • Заявление
  • Паспорт владельца недвижимости (жилое помещение)
  • Правоустанавливающие документы на недвижимость (жилое помещение)
  • Свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей)

Срок предоставления

Максимальная длительность процедуры регистрации запроса заявителя и приложенных к нему документов:
- при личном обращении заявителя - не может превышать 5 (пяти) минут;
- при поступлении заявления по почте либо по электронной почте - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию, поступление заявления по почте (по электронной почте), через МФЦ.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации; в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение гражданина, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги, согласно п. 2.6 настоящего регламента;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.10 настоящего регламента.