Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях соц.найма
Срок предоставления
Сроки предоставления муниципальной услуги.
При устном обращении заявителя – 30 минут с момента личного обращения заявителя.
При поступлении письменного заявления от заявителя по почте либо по
электронной почте, муниципальная услуга предоставляется в срок не
позднее 3 рабочих дней с момента регистрации письма в журнале
регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
– в течение 5 (пяти) минут с момента обращения заявителя лично;-не
более 1 рабочего дня с момента поступления письма от заявителя по почте
либо по электронной почте.
Результатом рассмотрения документов является принятое решение о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
Максимальная длительность данной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя – 10 (десять) минут;
- при поступлении заявления по почте либо по электронной почте - не
более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и приложенных к нему
документов в журнале регистрации.
Максимальная длительность
выдачи документа о информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма составляет:
- при личном обращении заявителя - не может превышать 15 (пятнадцати) минут;
- при поступлении заявления по почте либо по электронной почте - не более 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявления.
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, поступление запроса по почте либо по электронной почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления неуполномоченным лицом;
- текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации;
- в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:- обращение гражданина, который в соответствии с настоящим Регламентом не может быть получателем муниципальной услуги;- не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.