Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Российского сельсовета Большемуртинского района

Получение справки об отсутствии задолженности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки об отсутствии задолженности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги является информационным обеспеченим граждан, организаций на основе архивных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Договор социального майма жилого помещения
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий полномочия
  • Заявление

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги с надлежаще оформленным заявлением и приложенными документами составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления»;

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является личное
обращение заявителя в Администрацию, поступление запроса по почте либо
по электронной почте.

Датой обращения и
представления заявления является день регистрации заявления должностным
лицом Администрации, ответственным за прием документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.6. Регламента;
- заявителем представлены документы, содержащие недостоверные сведения.


Основание для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:1. Основанием для отказа в приеме документов при личном присутствии:- не представлены документы и информация, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента;- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги лицом, не имеющим на это полномочий;- наличие в представленных заявителем документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.2. Основанием для отказа в приеме документов в случае письменного или электронного обращения также может являться:- поступление дубликата уже ранее принятого электронного или письменного обращения;- некорректность содержания электронного или письменного обращения.