Описание
Заявление может быть направлено заявителем или его представителем посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо по электронной почте в Администрацию сельсовета.
В случае поступления заявления в адрес Администрации специалист Администрации регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в установленном порядке. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения Администрацией, осуществляющей принятие на учет, порядкового номера, под которым зарегистрировано его заявление в книге регистрации заявлений, даты, времени и места рассмотрения вопроса о постановке его на учет.
При поступлении заявления по электронной почте на адрес Администрации сельсовета, поступившее заявление принимается специалистом Администрации, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. Заявителю по адресу электронной почты, указанному им в заявлении, направляется уведомление о том, что данное заявление зарегистрировано (с указанием даты регистрации). В дальнейшем работа с заявлением, полученным по электронной почте, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим административным регламентом.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги (финансово-лицевого счета)
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи.
- Документы, подтверждающие право проживания одной семьей
- Дополнительные документы, предоставляемые гражданами имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма
- Заявление (постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) Верх-Казанка
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня письменного обращения заявителя по почте либо по электронной почте.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня.
Рассмотрение заявления и документов на соответствие действующему законодательству осуществляется специалистом в срок не более 5 дней с момента поступления к нему заявления и документов.
Рассмотрение документов на жилищной комиссии осуществляется в срок не более 20 рабочих дней.
Сроки выдачи результата предоставления муниципальной услуги:
1.Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения Администрации о принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалистом направляется получателю услуги по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги (либо выдается получателю услуги), заверенная копия указанного распоряжения, уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения Администрации об отказе в принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалистом направляется получателю услуги по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги (либо выдается получателю услуги), заверенная копия указанного распоряжения, уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления, поступившего в адрес Администрации сельсовета.
Заявление может быть направлено заявителем или его представителем посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо по электронной почте в Администрацию сельсовета.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента;
- представлены документы, не подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- не истек пятилетний срок со дня совершения действий, совершив которые граждане могут быть признаны нуждающимися в получении жилых помещений по договору социального найма;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основания для отказа в приёме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов:
- подача заявления неуполномоченным лицом;
- текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации;
- в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления.