Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Еловского сельсовета Большемуртинского района

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством.
  • Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости
  • Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя
  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи.
  • Заявление о принятии на учет Еловка
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН.
  • Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства
  • Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака; проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Сведения об инвалидности
  • Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам
  • Сведения о страховом стаже застрахованного лица; сведениями из договора социального найма жилого помещения
  • Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации
  • Сведения, подтверждающие место жительства, сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости
  • Сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи
  • Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения, документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим

Основание

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1) запрос о предоставлении услуги подан в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги; 2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное); 3) представление неполного комплекта документов;4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); 5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; 7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия; 2) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий.