Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Верх-Казанского сельсовета Большемуртинского района

Получение решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является нежилым)
  • Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение.
  • Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
  • Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
  • Технический паспорт переводимого помещения (в случае,если переводимое помещения является жилым).

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15минут. Срок выполнения регистрации заявления и приложенных к нему документов составляет один рабочий день со дня поступления заявления и документов в Администрацию. Рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству осуществляется исполнителем в срок не более 5 дней с момента поступления к нему заявления. Исполнитель не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления о переводе или об отказе, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие такого постановления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления, поступившего в адрес Администрации сельсовета.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставления определенных п.2.6.1 Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации,
необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, если соответствующий документ
не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе
помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган,
осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа
уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю
представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода
жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Регламента и не получил от заявителя такие
документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня
направления уведомления;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.


Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.