Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ентаульского сельсовета Большемуртинского района

Получение решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является нежилым)
  • Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
  • Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
  • Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
  • Технический паспорт переводимого помещения (в случае,если переводимое помещения является жилым)

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
Срок выполнения регистрации заявления и приложенных к нему документов составляет один рабочий день со дня поступления заявления и документов в Администрацию. Рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству осуществляется исполнителем в срок не более 5 дней с момента поступления к нему заявления. Исполнитель не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления о переводе или об отказе, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие такого постановления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления, поступившего в адрес Администрации сельсовета.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или документов удостоверяющих личность;
- если в заявлении не указаны фамилия гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.



Основания для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.