Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
- Документы, подтверждающие отнесение заявителя к иной категории граждан, имеющих право получения жилых помещений в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации
- Документы, подтверждающие право проживания одной семьей (копии свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о браке, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении) другие документы)
- Документы, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, договор приватизации, купли-продажи, свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество, договор коммерческого найма и др.)
- Обращение (заявление)
- Паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учет
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в порядке, установленном Закон Красноярского края от 20.06.2006 № 19-4833 «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края» (для лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Закона № 18-4751
Срок предоставления
Муниципальная услуга для заявителя предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявления
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя муниципальной услуги в Администрацию Самойловского сельсовета Абанского района Красноярского края с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента
ответ государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных им организаций на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях