Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
01 Администрация Абанского сельсовета Абанского района Красноярского края

Получение справки об очередности в списке граждан на предоставление жилых помещений на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки об очередности в списке граждан на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • жалоба
  • заявление о предоставлении информации об очередности в предоставлении жилого помещения на условиях социального найма

Срок предоставления

При письменном обращении, поступившее в администрацию в соответствии с компетенцией администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
При личном обращенииадминистрация не позднее чем через 7 дней со дня предоставления указанных документов выдает справку об очередности.

Основание

заявление

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства при администрации;
- если гражданин, состоящий на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не прошел ежегодно проводимую перерегистрацию.
Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям Администрация уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.