Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, необходимые для выдачи справки об очередности (домовая книга, свидетельство о государственной регистрации права, свидетельство о рождении детям до 14 лет, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства)
- Документы, необходимые для выдачи тех или иных справок (паспорт, архивная справка и т.д.)
- Заявление о предоставлении информации об очередности
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
Срок предоставления
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
Основание
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления в свободной форме, подаваемого в администрацию на имя главы сельсовета
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление заявления и документов лицом, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах
Непредставление либо представление не в полном объеме документов, настоящего Административного регламента