Документы, необходимые для получения услуги
- Запрос (заявление)
- копия паспорта
Срок предоставления
не более 1 рабочего дня
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию Локшинского сельсовета , поступление запроса по почте либо по электронной почте.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие оформления электронных документов стандартам;
несоответствие оформления электронных документов стандартам;
предоставления документов только в печатном виде.
предоставления документов только в печатном виде.
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- запрос по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 2);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении);
- документы, необходимые для выдачи тех или иных сведений, справок, выписок, копий счетов и других документов.
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица администрации Локшнского сельсовета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.