Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление
Срок предоставления
При письменном обращении (заявление – приложение № к настоящему административному регламенту), поступившее в администрацию в соответствии с компетенцией администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления его в администрацию. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
При личном обращении администрация не позднее чем через 7 дней со дня предоставления указанных документов выдает справку об очередности.
Справка об очередности подписывается главой администрации - в срок не более 2 рабочих дней с момента получения данной справки от должностного лица отдела, ответственного за исполнение поручения.
Основание
Основанием
для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение
заявителя в администрацию с документом, удостоверяющим личность заявителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Гражданин не состоит на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства при администрации
Гражданин, состоящий на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не прошел ежегодно проводимую перерегистрацию