Документы, необходимые для получения услуги
- заявление
- паспорт владельца недвижимости (жилое помещение), а также паспорта граждан (свидетельство о рождении на несовершеннолетних), зарегистрированных в жилом помещении
- правоустанавливающие документы на недвижимость (жилое помещение)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со
дня письменного обращения заявителя по почте или в день обращения при
личном устном обращении
Основание
Основание для начала данной административной процедуры является личное
обращение в администрацию, поступление запроса по почте, либо по
электронной почте
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка
- запрос по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 2);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении);
- документы, необходимые для выдачи тех или иных сведений, справок, выписок, копий счетов и других документов.
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица администрации Солгонского сельсовета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
предоставления документов только в печатном виде
несоответствие оформления электронных документов стандартам