Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги
- документ из БТИ
- документ о признании жилого помещения непригодным для проживания
- документ удостоверяющий личность
- запрос
- копия договора, свидетельства о регистрации квартиры
- копия налоговой декларации
- медицинское заключение о тяжелой форме заболевания
- решение УСЗН
- справка о составе семьи
Срок предоставления
Срок согласования проекта постановления не должен превышать 7 дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом администрации (секретарем Комиссии) протокола Комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в случае несоответствия требованиям
Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
-
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество
физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес
электронной почты для направления ответа на заявление либо номер
телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможности
их прочесть; отсутствует подпись заявителя;
-
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об
объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа.