Документы, необходимые для получения услуги
- в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей – свидетельство о смерти
- выписка из домовой книги
- выписка из лицевого счета
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
- документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
- заявление о приватизации жилого помещения
- ордер, либо договор социального найма на жилое помещение
- разрешение на включение (не включение) несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя (в рамках действующего законодательства).
- справка об использовании (не использовании) права на приватизацию на имя всех членов семьи
- справка о составе семьи
Срок предоставления
30 рабочих дней
Основание
Основанием для начала процедуры оформления договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома) является получение исполнителем заявления пакета документов, необходимых для приватизации.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
.
2.6.1. Заявители представляют в администрацию заявление о приватизации жилого помещения (Приложение № 1 к Административному регламенту).
2.6.2. К Заявлению прилагаются (в двух экземплярах, один из которых оригинал):
- документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
-
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического
лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
– нотариально заверенную доверенность;
- ордер, либо договор социального найма на жилое помещение;
- справка об использовании (не использовании) права на приватизацию на имя всех членов семьи (срок действия – 3 месяца);
- справка о составе семьи (выдает администрация поселка), (срок действия – 10 дней);
- выписка из домовой книги, полученная по месту жительства в МУП «УК ЖКХ г. Ужура», (срок действия – 10 дней);
- выписка из лицевого счета, полученная по месту жительства в МУП «УК ЖКХ г. Ужура», (срок действия – 10 дней);
- в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей – свидетельство о смерти;
-
разрешение на включение (не включение) несовершеннолетних в число
участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в
интересах несовершеннолетнего одного законного представителя (в рамках
действующего законодательства).
несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.3. настоящего Административного регламента
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица:
-
граждане Российской Федерации, имеющие право пользования и не
утративших право пользования жилым помещением, которое является
муниципальной или государственной собственностью.
- от имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.