Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
40 Администрация города Ужура

Приватизация жилого помещения в собственность

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приватизация жилого помещения в собственность» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей – свидетельство о смерти
  • выписка из домовой книги
  • выписка из лицевого счета
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
  • документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
  • заявление о приватизации жилого помещения
  • ордер, либо договор социального найма на жилое помещение
  • разрешение на включение (не включение) несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя (в рамках действующего законодательства).
  • справка об использовании (не использовании) права на приватизацию на имя всех членов семьи
  • справка о составе семьи

Срок предоставления

30 рабочих дней

Основание

Основанием для начала процедуры оформления договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома) является получение исполнителем заявления пакета документов, необходимых для приватизации.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.3. настоящего Админи­стративного регламента

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица:
-
граждане Российской Федерации, имеющие право пользования и не
утративших право пользования жилым помещением, которое является
муниципальной или государственной собственностью.
- от имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административ­ного регламента
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
.
2.6.1. Заявители представляют в администрацию заявление о приватизации жилого помещения (Приложение № 1 к Административному регламенту).
2.6.2. К Заявлению прилагаются (в двух экземплярах, один из которых оригинал):
- документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
-
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического
лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
– нотариально заверенную доверенность;
- ордер, либо договор социального найма на жилое помещение;
- справка об использовании (не использовании) права на приватизацию на имя всех членов семьи (срок действия – 3 месяца);
- справка о составе семьи (выдает администрация поселка), (срок действия – 10 дней);
- выписка из домовой книги, полученная по месту жительства в МУП «УК ЖКХ г. Ужура», (срок действия – 10 дней);
- выписка из лицевого счета, полученная по месту жительства в МУП «УК ЖКХ г. Ужура», (срок действия – 10 дней);
- в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей – свидетельство о смерти;
-
разрешение на включение (не включение) несовершеннолетних в число
участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в
интересах несовершеннолетнего одного законного представителя (в рамках
действующего законодательства).