Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
40 Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района

Получение разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • градостроительный план земельного участка
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме
  • материалы, содержащиеся в проектной документации
  • положительное заключение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренной ст. 49 Градостроительного кодекса)
  • правоустанавливающие документы на земельный участок
  • разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было представлено такое разрешение

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня письменного обращения заявителя по почте или в день обращения при личном устном обращении. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 дня. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 дней.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение в администрацию, поступление запроса по почте либо по электронной почте

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов: -подача заявления неуполномоченным лицом; -отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя (физического лица), отсутствие указания полного наименования юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), его почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации; -исправления и подчистки в заявлении и в документах; -документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов заверены ненадлежащим образом; -заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения. -при непредставлении полного пакета документов в соответствии с Регламентом; -несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;