Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Апано-Ключинского сельсовета

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества;
  • Документы, подтверждающие отнесение Заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категорий граждан)
  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
  • документы, подтверждающие право проживания одной семьей
  • заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма
  • паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета
  • решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения по договору социального найма в порядке, установленном законом края;

Срок предоставления

Муниципальная услуга для заявителя предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента
ответ государственного органа,
органа местного самоуправления либо подведомственных им организаций на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии с пунктом
2.6.1. настоящего Регламента, если
соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной
инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых
документов или информации в распоряжении таких органов или организаций
подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях