Документы, необходимые для получения услуги
- документы (копии), выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав
- документы о составе семьи заявителя
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о регистрации права собственности, копия поквартирной карточки)
- документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению
- заявление о предоставлении муниципальной услуги
- копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности
- копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма (только для малоимущих граж
- копия лицевого счета
- паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его лично
- сведения из реестра налогоплательщиков о физическом лице и членах его семьи, а в случае наличия в собственности имущества (земельных участков, транспортных средств) - копии налоговых уведомлений, ежегодно получаемых из налоговых органов для уплаты физическим лицом и членами его семьи налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога (только для малоимущих граждан)
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (только для участников ВОВ, инвалидов ВОВ, лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», членов семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ)
- удостоверение, дающее право на реализацию мер социальной поддержки (только для:
- граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторы последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
-участников ВОВ, инвалидов ВОВ, лицами, награжденными знаком «Жителю блокадного Ленинграда», членов семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ)
Срок предоставления
Муниципальная
услуга для малоимущих граждан предоставляется в срок не позднее чем
через 30 рабочих дней со дня предоставления заявления с полным пакетом
документов, кроме случаев проведения дополнительной проверки, либо
необходимости получения дополнительных сведений от сторонних
организаций. О продлении срока (не более чем на 30 календарных дней)
заявитель уведомляется в письменной форме.
Муниципальная
услуга для участников ВОВ; инвалидов ВОВ; лиц, награжденных знаком
«Жителю блокадного Ленинграда»; членов семей погибших (умерших)
инвалидов ВОВ и участников ВОВ; граждан, получившим или перенесшим
лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидов вследствие чернобыльской
катастрофы, ликвидаторов последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
предоставляется в срок не позднее чем через 19 рабочих дней со дня
предоставления заявления с полным пакетом документов, кроме случаев
проведения дополнительной проверки, либо необходимости получения
дополнительных сведений от сторонних организаций. О продлении срока (не
более чем на 30 календарных дней) заявитель уведомляется в письменной
форме.
В
случае проведения дополнительной проверки, либо получения
дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о
предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем
через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.
Основание
Основанием для начала действия является поступившее личное обращение
гражданина с заявлением на осуществление муниципальной услуги с
приложенными документами согласно п. 2.1.3 Регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
документы исполнены карандашом
отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении
тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
заявитель предоставил неполный пакет документов
отсутствие комплекта документов
обнаружения фактов представления заведомо недостоверных сведений