Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бычковского сельсовета Большеулуйского района

Получение выписки из постановления администрации сельсовета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение выписки из постановления администрации сельсовета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы (копии), выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав
  • документы о составе семьи заявителя
  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о регистрации права собственности, копия поквартирной карточки)
  • документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению
  • заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности
  • копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма (только для малоимущих граж
  • копия лицевого счета
  • паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его лично
  • сведения из реестра налогоплательщиков о физическом лице и членах его семьи, а в случае наличия в собственности имущества (земельных участков, транспортных средств) - копии налоговых уведомлений, ежегодно получаемых из налоговых органов для уплаты физическим лицом и членами его семьи налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога (только для малоимущих граждан)
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (только для участников ВОВ, инвалидов ВОВ, лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», членов семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ)
  • удостоверение, дающее право на реализацию мер социальной поддержки (только для: - граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторы последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; -участников ВОВ, инвалидов ВОВ, лицами, награжденными знаком «Жителю блокадного Ленинграда», членов семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ)

Срок предоставления

Муниципальная
услуга для малоимущих граждан предоставляется в срок не позднее чем
через 30 рабочих дней со дня предоставления заявления с полным пакетом
документов, кроме случаев проведения дополнительной проверки, либо
необходимости получения дополнительных сведений от сторонних
организаций. О продлении срока (не более чем на 30 календарных дней)
заявитель уведомляется в письменной форме.
Муниципальная
услуга для участников ВОВ; инвалидов ВОВ; лиц, награжденных знаком
«Жителю блокадного Ленинграда»; членов семей погибших (умерших)
инвалидов ВОВ и участников ВОВ; граждан, получившим или перенесшим
лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидов вследствие чернобыльской
катастрофы, ликвидаторов последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
предоставляется в срок не позднее чем через 19 рабочих дней со дня
предоставления заявления с полным пакетом документов, кроме случаев
проведения дополнительной проверки, либо необходимости получения
дополнительных сведений от сторонних организаций. О продлении срока (не
более чем на 30 календарных дней) заявитель уведомляется в письменной
форме.
В
случае проведения дополнительной проверки, либо получения
дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о
предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем
через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.

Основание

Основанием для начала действия является поступившее личное обращение
гражданина с заявлением на осуществление муниципальной услуги с
приложенными документами согласно п. 2.1.3 Регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги

документы исполнены карандашом


отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении


тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.


заявитель предоставил неполный пакет документов


отсутствие комплекта документов


обнаружения фактов представления заведомо недостоверных сведений