Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
- Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категорий граждан)
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);
- Документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членов семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы)
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социльного найма
- Паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
Срок предоставления
Муниципальная услуга для заявителя предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня предоставления заявления.
Основание
основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента
ответ государственного органа, органа местного
самоуправления либо подведомственных им организаций на межведомственный запрос
свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в
соответствии с пунктом 2.6.1.
настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен
Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие
таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях