Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Долгомостовского сельсовета Абанского района Красноярского края

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация Долгомостовского сельсовета Абанского района Красноярского края в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Долгомостовского сельсовета Абанского района Красноярского края еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
  • Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категорий граждан)
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи: а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);
  • Документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членов семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы)
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социльного найма
  • Паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета
  • Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

Срок предоставления

Муниципальная услуга для заявителя предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня предоставления заявления.

Основание

основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента
ответ государственного органа, органа местного
самоуправления либо подведомственных им организаций на межведомственный запрос
свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в
соответствии с пунктом 2.6.1.
настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен
Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие
таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях