Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества
- Документы, подтверждающие отнесение заявителя к иной категории граждан, имеющих право получения жилых помещений в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);
- документы, подтверждающие право проживания одной семьей
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма администрации Почетского сельсовета
- Паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учет
- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения по договору социального найма в порядке, установленном законом края
Срок предоставления
Муниципальная услуга для заявителя предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня предоставления заявления.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя муниципальной услуги в Администрацию Почетского сельсовета Абанского района Красноярского края с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента
ответ государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных им организаций на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях