Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя – в случае, если запрос подается представителем
- Заявление о предоставлении информации из Реестра муниципального имущества
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления в департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
Основание
Поступление заявления в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации городам (далее - Департамент).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приёме документов
представленные
документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ,
удостоверяющий личность, либо документ, удостоверяющий полномочия представителя
Заявителя, в случае
обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
подача заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;
представленные в
электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах
для предоставления муниципальной услуги.