Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
40 Администрация Локшинского сельсовета Ужурского района

Прием и регистрация представленных заявителем документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация представленных заявителем документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы (копии), выданные регистрирующими органами
  • документы о составе семьи заявителя
  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением
  • документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями
  • заявление
  • копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества
  • копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций или другие документы
  • копия лицевого счета
  • паспорт гражданина
  • сведения из реестра налогоплательщиков о физическом лице и членах его семьи
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
  • удостоверение, дающее право на реализацию мер социальной поддержки

Срок предоставления

Максимальное время, затраченное на процедуру приема, проверки и регистрации заявления с комплектом документов, не должно превышать 20 минут

Основание

Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя с заявлением на осуществление муниципальной услуги с приложенными документами согласно п. 2.1.3 настоящего Регламента

Отказ в предоставлении государственной услуги

 отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.1.3. настоящего Регламента

Для предоставления муниципальной услуги администрацией
гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его
имени предоставляет в администрацию заявление о принятии граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 1 к
административному регламенту. Заявление подписывается всеми проживающими
совместно с ним дееспособными членами семьи. Подлинники вместе с копиями следующих документов:
1)
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих
совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет,
свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);
2)
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором
зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении
жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права
пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на
жилое помещение);
3)
выписка из похозяйственной книги или справка о регистрации по месту жительства,
справка о составе семьи, копия финансового лицевого счета (при наличии) по
месту жительства заявителя и членов его семьи;
4)
документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении
брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании
членом семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23
лет, обучающихся по очной форме обучения;
5)
справка о признании гражданина малоимущим, выданная отделом социальной защиты
населения;
6)
выписка из технического паспорта, составленная ФГУП «Ростехинвентаризация -
Федеральное БТИ» филиал по Красноярскому краю отделение № 3. В случае
регистрации заявителя и членов его семьи по разным адресам вышеперечисленные
документы предоставлять на каждого члена семьи;
7)
справки ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» филиал по Красноярскому
краю отделение № 3 на ведение государственного технического учета и технической
инвентаризации, и Управления Федеральной службы государственной регистрации
кадастра и картографии по Красноярскому краю (Управление Росреестра по Красноярскому
краю), осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество
и сделок с ним, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого
члена семьи жилых помещений на территории Ужурского района (при смене фамилии,
имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае
прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта
Российской Федерации, представляются справки из указанных органов
соответствующих муниципальных образований, регионов);
8)
справка с архивного отдела администрации Ужурского района об участии или не
участии в приватизации.



 документы исполнены карандашом


 отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении


тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления