Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из похозяйственной книги, полученная по месту жительства
- документ о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции, полученный в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Ужура
- документ удостоверяющий личность
- Заявление
- заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах
- заявление о том, что гражданин-заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению
- медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя или членов его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации)
- оригиналы и копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением)
- оригиналы и копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются), копии паспортов, свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи)
- решение УСЗН о признании гражданина малоимущим с учетом среднедушевого дохода семьи и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности членов семьи
- справка о составе семьи (выдает администрация города Ужура)
- справки о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилого помещения на территории Ужурского района, полученные в органах, осуществляющих государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Ужурский участок Красноярского отделения филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» по Красноярскому краю») и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Шарыповского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, ка
Срок предоставления
Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня
регистрации в администрации города заявления заявителя.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение
заявителя в жилищный отдел с заявлением и документами, указанными в
настоящем Административном регламенте.
Отказ в предоставлении государственной услуги
запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа
если текст заявления не поддается прочтению.
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможности их прочесть; отсутствует подпись заявителя
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
в случае если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ