Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
40 Администрация города Ужура

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из похозяйственной книги, полученная по месту жительства
  • документ о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции, полученный в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Ужура
  • документ удостоверяющий личность
  • Заявление
  • заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах
  • заявление о том, что гражданин-заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению
  • медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя или членов его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации)
  • оригиналы и копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением)
  • оригиналы и копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются), копии паспортов, свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи)
  • решение УСЗН о признании гражданина малоимущим с учетом среднедушевого дохода семьи и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности членов семьи
  • справка о составе семьи (выдает администрация города Ужура)
  • справки о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилого помещения на территории Ужурского района, полученные в органах, осуществляющих государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Ужурский участок Красноярского отделения филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» по Красноярскому краю») и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Шарыповского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, ка

Срок предоставления

Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня
регистрации в администрации города заявления заявителя.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение
заявителя в жилищный отдел с заявлением и документами, указанными в
настоящем Административном регламенте.

Отказ в предоставлении государственной услуги

запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа


если текст заявления не поддается прочтению.


содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию


в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможности их прочесть; отсутствует подпись заявителя


запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду


в случае если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ