Документы, необходимые для получения услуги
- Письменное либо устное обращение
Срок предоставления
не более 4 дней
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) при письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) Заявителя:
несоответствие письменного обращения требованиям;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в Министерство;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан.
2) при устном обращении Заявителя:
несоответствие устного обращения требованиям, указанным в пункте 2.5.3 настоящего Административного регламента;
нецензурное, либо оскорбительное обращение со Специалистом, угрозы жизни и здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, по основаниям, предусмотренном в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Специалист уведомляет (письменно либо устно) об этом Заявителя с объяснением причин отказа.
В случае, если причины, по которым было отказано в предоставлении государственной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.