Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление
Срок предоставления
Сроки предоставления муниципальной услуги.
При устном обращении заявителя – 30 минут с момента личного обращения заявителя.
При поступлении письменного заявления от заявителя по почте либо по
электронной почте, муниципальная услуга предоставляется в срок не
позднее 3 рабочих дней с момента регистрации письма в журнале
регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальная длительность процедуры регистрации заявления и приложенных к нему документов:
- при личном обращении заявителя - не может превышать 5 (пяти) минут;
- при поступлении заявления по почте либо по электронной почте - не
более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию поселка Большая Мурта.
Максимальная длительность процедуры рассмотрения документов:
- при личном обращении заявителя – 10 (десять) минут;
- при поступлении заявления по почте либо по электронной почте - не
более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и приложенных к нему
документов в журнале регистрации.
Максимальная длительность выдачи справки, выписки и копий (дубликатов) документов составляет:
- при личном обращении заявителя - не может превышать 15 (пятнадцати) минут;
- при поступлении заявления по почте либо по электронной почте - не более 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявления.
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, поступление запроса по почте либо по электронной почте.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение гражданина, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги, согласно п. 2.6 настоящего регламента;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.10 настоящего регламента.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации; в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления.