Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием, проверка документов и регистрация запроса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально удостоверенные
  • заявление
  • копии документов, подтверждающих право заявителя по владению, пользованию помещениями, необходимыми для осуществления подготовки и переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов-машинистов, машинистов самоходных машин, заверенные заявителем
  • общие сведения об учебном учреждении
  • сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
  • сведения о материально-технической базе учебного учреждения и оснащенности образовательного процесса отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности)
  • сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов учебного учреждения
  • устав учебного учреждения или его копию, заверенную заявителем (в случае, если заявитель является юридическим лицом)

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административного действия приема и проверки заявления и документов составляет 10 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в электронном виде или по почте, инспектор в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления направляет заявителю письмо о возврате документов с уведомлением о выявленных недостатках и предложением принять меры по их устранению в форме, соответствующей форме заявления, если в заявлении не определен способ получения документов.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема, проверки и регистрации заявления и документов, является личное обращение заявителя либо его представителя в инспекцию Службы с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 раздела 2 Административного регламента, а также поступление заявления и документов почтой либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или краевой портал государственных услуг

Отказ в предоставлении государственной услуги

не представлен какой-либо из документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 Административного регламента


оформление документов не соответствует требованиям пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента


обращение с заявлением ненадлежащего лица