Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края

Включение в перечень получателей государственной поддержки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение в перечень получателей государственной поддержки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Перечень документов, представляемых для включения в перечень получателей государственной поддержки, и перечень документов, представляемых для получения средств государственной поддержки, определяется Законом о господдержке и принимаемыми в соответствии с ним долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края.

Срок предоставления

Ответственный за сбор документов специалист Министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления к нему документов, осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пункте 2.10 Административного регламента, при этом осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, путем соотнесения их друг с другом.
В случае, указанном в абзаце шестом пункта 2.7 Административного регламента, ответственный за сбор документов специалист Министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления к нему документов, формирует и направляет межведомственные запросы в иные государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, после получения ответов на межведомственные запросы осуществляет в течение 1 рабочего дня проверку документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пункте 2.10 Административного регламента.
В случае выявления по результатам проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный за сбор документов специалист Министерства подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований отказа и передает его на подпись министру.
Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления об отказе составляет 2 рабочих дня с момента окончания проверки документов.
Уведомление об отказе подписывается министром в течение 1 рабочего дня с момента его поступления на подпись.
Подписанное министром уведомление об отказе в течение 1 рабочего дня с момента его подписания передается ответственному за сбор документов специалисту Министерства.
Ответственный за сбор документов специалист Министерства в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного уведомления об отказе регистрирует его в порядке, установленном Министерством для регистрации исходящей служебной корреспонденции, и направляет почтовым отправлением заявителю либо в электронной форме (в случае поступления документов в форме электронного документа).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный за сбор документов специалист Министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки документов, составляет список получателей государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края и передает его ответственному за формирование перечня получателей специалисту Министерства с проставлением указанными лицами на списке должности, фамилии, имени, отчества, подписи, даты его приема и передачи.
Ответственный за формирование перечня получателей специалист Министерства на основании поступивших документов формирует перечень получателей, подготавливает уведомления заявителям о включении их в перечень получателей, и передает их на подпись министру.
Максимальный срок выполнения действия по формированию перечня получателей и подготовке уведомления заявителям о включении их в перечень получателей составляет 2 рабочих дня с момента поступления документов к ответственному за формирование перечня получателей специалисту Министерства.
Подписание министром и направление ответственным за формирование перечня получателей специалистом Министерства уведомлений заявителям о включении их в перечень получателей осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.4.5 - 3.4.7 Административного регламента.

Основание

Ответственными за выполнение административной процедуры проверки документов и формирования перечня получателей являются:
ответственный за сбор документов специалист Министерства;
государственный гражданский служащий отдела исполнения бюджета Министерства, в должностные обязанности которого входит выполнение функции по формированию перечня получателей государственной поддержки (далее - ответственный за формирование перечня получателей специалист Министерства).
Юридическим фактом для начала административной процедуры по проверке документов и формированию перечня получателей является регистрация ответственным за сбор документов специалистом Министерства документов для включения в перечень получателей в журнале регистрации документов для получения государственной поддержки.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представление неполного перечня документов, установленного Законом о господдержке, а также принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства края, для получения государственной поддержки по конкретному направлению


несоответствие формы документов требованиям, установленным Законом о господдержке, а также принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства края и Министерства