Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений на земельный участок
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем
- Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений (бюджетных, казенных, автономных) казенных предприятий, центров исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, государственных и муниципальных предприятий)
- Заявление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования земельными участками
- Копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя
- Копия документа (заполненных страниц), удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом
- Копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка (в случае отсутствия сведений о зарегистрированных в ЕГРН правах)
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Срок предоставления
Срок
предоставления государственной услуги и срок направления документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги:
1) максимальный
срок принятия решения по заявлению один месяц со дня поступления заявления в агентство;
2) максимальный
срок направления заявителю, его представителю или в МФЦ документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги, или в случаях, установленных
законодательством, копий этих документов - 3 дня со дня их регистрации Отделом
кадров;
3) максимальный
срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и
направления заявителю этих документов или в случаях, установленных
законодательством, копий этих документов - 7 рабочих дней со дня регистрации
Отделом кадров заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступление заявления в агентство
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.