Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Агентство труда и занятости населения Красноярского края

Получение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае.
Информация о положении на рынке труда в Красноярском крае содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Красноярском крае:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда в Красноярском крае;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Красноярском крае, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Красноярского края с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Красноярском крае.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда

Срок предоставления

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в учреждение, участвующее в предоставлении государственной услуги. Работник, уполномоченный осуществлять предоставление государственной услуги, направляет (предоставляет) заявителю запрашиваемые сведения о положении на рынке труда согласно указанному в заявлении способу их получения. Если способом получения сведений является "личное обращение", работник в устной либо в письменной форме (по согласованию с зявителем) предоставляет заявителю запрашиваемые сведения о положении на рынке труда.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы не входят в компетенцию работника, то работник информирует получателя государственной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа отсутствуют
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют