Документы, необходимые для получения услуги
- Документ из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций в сфере миграции, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с Заявителем и лицами, указанными им в качестве членов семьи
- Документы о наличии (отсутствии) на праве собственности жилых помещений у Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, всех членов семьи (включая несовершеннолетних детей, родившихся до 01.01.1999), выданные организациями технической инвентаризации соответствующих населенных пунктов, на территории которых Заявитель и лица, указанные им в качестве членов семьи, кто-либо из членов семьи имели постоянную регистрацию по месту жительства до 01.01.1999 (при условии, что сведения о такой регистрации содержатся в документах, представляемых Заявителем в целях признания нуждающимся в улучшении жилищных условий
- ЗАЯВЛЕНИЕ о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
- Копии документов, подтверждающих право собственности, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо право пользования жилым помещением, находящимся (находящимися) в собственности или в пользовании Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Копии документов, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение) ребенка)
- Копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Копия документа (решение суда), подтверждающего признание членами семьи Заявителя иных лиц, постоянно проживающих совместно с ним (при наличии таковых)
- Копия удостоверения вынужденного переселенца Заявителя и каждого совершеннолетнего лица, указанного им в качестве члена семьи, имеющего указанный статус
- Сведения об имеющихся и имевшихся объектах недвижимого имущества на территории Российской Федерации на праве собственности у Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, из органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав
- Согласие Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, на обработку персональных данных
- Справка федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции на территории субъекта Российской Федерации, где Заявитель и граждане, указанные им в качестве членов семьи, имеют (имели) регистрацию по месту жительства, о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – не более 33 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя с приложенными документами.
Основание
Представление Заявителем в управление учета и реализации жилищной политики администрации города заявления и пакета документов
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Установление факта намеренного ухудшения жилищных условий в целях приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
Установление факта намеренного ухудшения жилищных условий в целях приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в случае если со дня совершения указанных намеренных действий не истекло пять лет
Непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента предоставления муниципальной услуги
Непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия