Документы, необходимые для получения услуги
- Документ из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций в сфере миграции, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с Заявителем и лицами, указанными им в качестве членов семьи
- Документы о наличии (отсутствии) на праве собственности жилых помещений у Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, всех членов семьи (включая несовершеннолетних детей, родившихся до 01.01.1999), выданные организациями технической инвентаризации соответствующих населенных пунктов, на территории которых Заявитель и лица, указанные им в качестве членов семьи, кто-либо из членов семьи имели постоянную регистрацию по месту жительства до 01.01.1999 (при условии, что сведения о такой регистрации содержатся в документах, представляемых Заявителем в целях признания нуждающимся в улучшении жилищных условий
- Заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф,и приравненных к ним лиц
- Копии документов, подтверждающих право собственности, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо право пользования жилым помещением, находящимся (находящимися) в собственности или в пользовании Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Копии документов, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение) ребенка)
- Копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Копия документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации)
- Копия документа (решение суда), подтверждающего признание членами семьи Заявителя иных лиц, постоянно проживающих совместно с ним (при наличии таковых)
- Сведения об имеющихся и имевшихся объектах недвижимого имущества на территории Российской Федерации на праве собственности у Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, из органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав
- Согласие всех членов семьи Заявителя на обработку персональных данных
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги: не более 33 рабочих дней со дня поступления в управление учета и реализации жилищной политики администрации города заявления Заявителя с приложенными документами.
Основание
Предоставление Заявителем в управление учета и реализации жилищной политики администрации города заявления и пакета документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.