Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Руководитель Администрации при рассмотрении обращений граждан, поступивших в Администрацию, вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Обращения граждан, направленные вышестоящими организациями в Администрацию с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки, установленные руководителем Администрации. Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в контролирующем органе.
Основание
Обращение гражданина
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа отсутствуют