Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий статус физического лица (паспорт) или юридического лица (свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет) или доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель)
- заявление об образовании земельных участков путем слияния и разделения земельных участков составленное в произвольной форме
- правоустанавливающие документы на земельные участки при которых при разделе или объединении образуются земельные участки
- согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении образуются земельные участки, за исключением случая, когда такие земельные участки предоставлены государственным и муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям.
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги
не может превышать 30 рабочих дней со
дня регистрации заявления. Уполномоченное
лицо администрации Шуваевского сельсовета
вправе устанавливать сокращенные сроки
предоставления муниципальной услуги.
Основание
Заявление
и документы, являются основанием для
предоставления муниципальной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента