Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Срок предоставления
1. Срок исполнения муниципальной услуги: - выписки из реестра либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления, поступившего в адрес Администрации.
Заявление и приложенные к нему документы могут быть поданы заявителем или его представителем в Администрацию сельсовета или направлены посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе: по сети Интернет, по электронной почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.