Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором планируется строительство здания, строения (при обращении с Заявлением о согласовании паспорта фасада здания, строения, планируемого к строительству
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на Объект, а также на расположенное в Объекте помещение
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если Заявителем является юридическое лицо
- Документ, удостоверяющий личность (предоставляется при обращении в МФЦ, Уполномоченный орган)
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц)
- Документы, подтверждающие согласие сособственников Объекта с представленным паспортом фасада Объекта (при обращении с Заявлением о согласовании паспорта фасада Объекта одним из сособственников Объекта/владельцем помещения, расположенного в Объекте
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту
- Паспорт фасада Объекта
- Правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности, владения и (или) пользования Заявителя земельным участком, на котором планируется строительство здания, строения (при обращении с Заявлением о согласовании паспорта фасада здания, строения, планируемого к строительству), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности, владения и (или) пользования Заявителя Объектом/ помещением, расположенным в Объекте (при обращении с Заявлением о согласовании паспорта фасада Объекта одним из сособственников Объекта/владельцем помещения, расположенного в Объекте), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Учредительные документы юридического лица, приказа о назначении руководителя на должность, иные документы, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для - юридических лиц)
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Уполномоченного органа, многофункциональный центр Заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ в предоставлении муниципальной услуги
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.12.1 - 2.12.5, 2.12.7 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Уполномоченного органа в срок не позднее 25 дней с даты регистрации в Уполномоченном органе Заявления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя Уполномоченного органа.Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется способом, определенным в Заявлении;В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12.6 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Уполномоченного органа в срок не позднее 25 дней с даты регистрации в Уполномоченном органе Заявления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя Уполномоченного органа.Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется способом, определенным в Заявлении.Срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации Заявления.
отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з" - "и", "к" (за исключением случая, если земельный участок, на котором планируется строительство здания, строения, является частной собственность), "л" (за исключением случая, если Объект, помещение в Объекте являются частной собственностью) Административного регламента, руководитель Уполномоченного органа рассматривает Заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.12.1 - 2.12.5, 2.12.7 настоящего Административного регламента.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.12.1 - 2.12.5, 2.12.7 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Уполномоченного органа в срок не позднее 25 дней с даты регистрации в Уполномоченном органе Заявления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя Уполномоченного органа.Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется способом, определенным в Заявлении;В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12.6 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Уполномоченного органа в срок не позднее 25 дней с даты регистрации в Уполномоченном органе Заявления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя Уполномоченного органа.Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется способом, определенным в Заявлении.Срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации Заявления.
приостановление предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з" - "и", "к" (за исключением случая, если земельный участок, на котором планируется строительство здания, строения, является частной собственность), "л" (за исключением случая, если Объект, помещение в Объекте являются частной собственностью) пункта 2.9 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;Если при рассмотрении документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з" - "и", "к" (за исключением случая, если земельный участок, на котором планируется строительство здания, строения, является частной собственность), "л" (за исключением случая, если Объект, помещение в Объекте являются частной собственностью) пункта 2.9 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.13 настоящего Административного регламента:- уполномоченный специалист Уполномоченного органа осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа.Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного Административным регламентом. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 календарных дней;Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист Уполномоченного органа, руководитель Уполномоченного органа;Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является получение Уполномоченным органом запроса об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, представленного Заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок);Заявление об исправлении ошибок рассматривается уполномоченным специалистом Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней с даты его регистрации;В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных по результату предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист Уполномоченного органа осуществляет замену указанных документов и направляет ответ Заявителю, подписанный руководителем Уполномоченного органа, способом по его выбору при личном приеме, почтовой связью, либо по электронной почте, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок;В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных по результату предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист Уполномоченного органа направляет ответ Заявителю, подписанный руководителем Уполномоченного органа, об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, способом по его выбору при личном приеме, почтовой связью, либо по электронной, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar, zip, pdf.