Срок предоставления
Запросы пользователей, поступившие в Архив, о предоставлении информации, которые находится на хранении в Архиве, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Архив продлевает срок рассмотрения запроса до 10 дней, направляя пользователям соответствующее уведомление.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос пользователя, а так же запрос, поступивший по электронной почте, или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если запросы пользователей не содержат наименование юридического лица (для гражданина – Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению руководителем Архива или уполномоченным на то лицом, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес подаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заведующий Архивом принимает решение о прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, организацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
- если в нем содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью имуществу должностного лица, а так же членов его семьи. Заведующий Архивом оставляет запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.