Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной политики Приморского края

Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Архивные документы
  • Доверенность уполномоченного лица или нотариально заверенная копия
  • Документ, подтверждающий совокупный стаж работы не менее шести месяцев в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и в тылу в период с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года на предприятиях, расположенных на территории Приморского края
  • документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (пребывания)
  • Документы об участии в боевых действиях
  • Документы об участии в работах по сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в период с 01.02.1944 по 09.05.1945
  • Документы о нахождении в концлагерях, гетто, тюрьмах, лагерях, специализированных учреждениях
  • Документы о работе в годы Великой Отечественной войны
  • Документы, подтверждающие награждение знаком "Житель блокадного Ленинграда"
  • Документы, подтверждающие награждение медалью «За оборону Ленинграда»
  • Документы, подтверждающие факт работы на предприятиях города Ленинграда в период блокады
  • Заявление в КГКУ (ЧАЭС)
  • Заявление в МФЦ (ЧАЭС)
  • Паспорт гражданина РФ (в случае его отсутствия - временное удостоверение личности гражданина РФ)
  • паспорт уполномоченного представителя гражданина, в случае его отсутствия – временное удостоверение личности уполномоченного представителя гражданина и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени гражданина
  • Пенсионное удостоверение или справка Пенсионного фонда РФ
  • Свидетельство о браке, свидетельство о рождении
  • Свидетельство о смерти
  • Справка об обучении в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования по очной форме обучения детей старше восемнадцати лет
  • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, или выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выданные федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
  • Справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности
  • Справка учреждения МСЭ об инвалидности вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)
  • Справка учреждения МСЭ об инвалидности с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
  • Справка федерального учреждения МСЭ, подтверждающая установление инвалидности с детства (на детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет) (при наличии)
  • Трудовая книжка, справки архивных учреждений, удостоверение к ордену или медали
  • Фотография 3х4 см

Срок предоставления

Общий срок
предоставления государственной услуги составляет 29 рабочих дней со дня подачи
заявления и документов, а в случае направления дополнительных запросов в
государственные органы и организации 49 рабочих дней. В указанный срок не входит
срок направления выдачи заявителю (уполномоченному представителю) удостоверения
(справки).

Основание

Основанием для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, является выявление несоблюдения установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой
при подаче заявления (в случае подачи заявления в электронной форме в виде
электронного документа).
Иных оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, которые заявитель (уполномоченный представитель) должен предоставить самостоятельно; предоставление документов, содержащих недостоверные сведения; предоставление документов, содержащих подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления.
Основанием для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, является выявление несоблюдения установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой
при подаче заявления (в случае подачи заявления в электронной форме в виде
электронного документа).
Иных оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, действующим законодательством не предусмотрено.