Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП
- Выписка из ЕГРН о правах на земельный участок
- Выписка из ЕГРН о правах на объект недвижимости, расположенный на земельном участке
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
- Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков
- Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Срок предоставления
Управление в срок не более чем 20 дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков принимает и направляет решение в форме распоряжения начальника Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков), либо решение о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в письменной форме, либо решение в форме уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
В срок не более чем 30 дней со дня представления в Управление выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или земельных участках, образуемых в результате перераспределения, специалист обеспечивает подготовку и направление подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю (представителю заявителя) для подписания.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя либо его представителя с заявлением с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приёме заявления
В случае если заявление не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в течение десяти дней со дня поступления заявления специалист Управления возвращает заявление заявителю. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления.
Основания для отказа в приёме документов
Заявителю отказывают в принятии заявления в случае, если с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное выступать от имени заявителя для получения муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;3) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
4) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
7) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
8) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
9) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
10) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
12) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) приложенная к заявлению схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
14) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
15) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.