Описание
Принятие решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца
Выдача охотничьего билета единого федерального образца
Принятие решения об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца
- Копия действующего охотничьего билета, либо членского охотничего билета (при наличии)
- Копия действующего разрешения на хранение и ношение охотничьего пневматического, огнестрельного оружия (при наличии)
- Паспорт
- Фотографии
Срок предоставления
Сроки предоставления государственной услуги.
Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и необходимых документов, перечень которых определен пунктом 9 Административного регламента.
Охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и необходимых документов, перечень которых определен пунктом 12 Административного регламента.
Основание
Охотничий билет выдается на основании заявления о его получении, составленного в письменной форме (далее - заявление), которое подается в департамент лично заявителем или направляется в адрес управления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, либо в форме электронного документа с последующим (до принятия решения управлением о выдаче охотничьего билета) предоставлением фотографий, предусмотренных настоящим пунктом, лично заявителем (его представителем).
Заявителем в заявлении указывается:
а) наименование уполномоченного органа;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) дата и место рождения заявителя;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи в управление заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
б) копия основного документа, удостоверяющего личность;
в) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 01.07.2011 и срок действия, которых не истек.
Охотничий билет аннулируется на основании:
сведений о несоответствии физического лица требованиям пункта 2 Административного регламента;
заявления об аннулировании охотничьего билета;
судебного решения.
Заявление об аннулировании охотничьего билета в письменной форме подается в департамент лично заявителем, имеющим охотничий билет.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие пункту 2 Административного регламента
Заявитель не является физическим лицом, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления и не ознакомлен с требованиями охотничьего минимума.
Заявление и прилагаемые к нему документы не соотвествуют установленным требованиям
заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям пункта 9.1 Административного регламента или содержат недостоверные сведения