Документы, необходимые для получения услуги
- Cвидетельство о рождении ребенка
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, в случае его отсутствия - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации)
- Документы, подтверждающие доходы заявителя и каждого члена его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения
- Документы, подтверждающие наличие причин, влияющих на невозможность исполнения условий социального контракта и (или) реализации мероприятий программы социальной адаптации
- Документы, подтверждающие обстоятельства, свидетельствующие о нахождении заявителя в трудной жизненной ситуации
- Документы, подтверждающие расходы, связанные с удовлетворением текущих потребностей граждан
- ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ И ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
- Заявление о продлении срока назначения государственной социальной помощи и действия социального контракта
- Иные документы, подтверждающие выполнение мероприятий программы социальной адаптации
- Отчет по форме, предусмотренной постановлением 172-пп
- Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц, зарегистрированных совместно с заявителем
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в структурное подразделение КГКУ или в МФЦ лично заявителем (уполномоченным представителем, законным представителем).
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.