Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной политики Приморского края

Внесение изменений в краевой регистр лиц, имеющих право на материнский (семейный) капитал

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в краевой регистр лиц, имеющих право на материнский (семейный) капитал» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • Заявление о внесении изменений сведений в регистр
  • свидетельство о браке, о перемене фамилии (имени, отчества), о расторжении брака или другие документы (в случае необходимости подтверждения родственных отношений)

Срок предоставления

Общий
срок внесения изменений в регистр не должен превышать 5 рабочих дней со дня
поступления заявления о выдаче выписки из регистра в структурное подразделение КГКУ, министерство или МФЦ.
Уведомление направляется специалистами структурного подразделения КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения структурным подразделением КГКУ в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме по адресу, указанному в заявлении, либо, в случае обращения в МФЦ, направляется в МФЦ для выдачи заявителю (уполномоченному представителю).

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления о внесении изменений в регистр и прилагаемых документов в структурное подразделение КГКУ или в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявления и прилагаемых к нему документов (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме);непредставление заявителем (уполномоченным представителем) оригиналов документов, в случае направления заявления и незаверенных в установленном действующим законодательством порядке документов посредством почтовой связи.Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Основания для приостановления государственной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
действующим законодательством не предусмотрены.