Описание
7.1.
Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с
прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Агентство Заявителем в
срок до 1 июня текущего года, предшествующего периоду регулирования.
7.2. Регистрация документов производится в день их поступления в
Агентство.
7.3. Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии
дела об установлении тарифов на перевозки не должен превышать 14 дней со дня
регистрации всех необходимых документов.
7.4. Государственная услуга по установлению тарифов на перевозки
предоставляется в срок до принятия бюджета Приморского края на очередной
финансовый год.
7.5. Тарифы на перевозки устанавливаются Агентством на срок не менее
одного года и могут иметь календарную разбивку.
7.6. Принятие постановления об установлении тарифов на перевозки
производится в день рассмотрения дела об установлении тарифов на перевозки на
заседании правления Агентства.
7.7.
Изменение установленных тарифов на перевозки в течение финансового года без
одновременного внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Приморского
края проекта закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского
края о бюджете на текущий финансовый год (изменений в правовые акты о местных
бюджетах) не допускается.
Документы, необходимые для получения услуги
- Бухгалтерская и статистическая отчетность на последнюю отчетную дату текущего года и предыдущий финансовый год
- Графики движения автобусов на городских и пригородных маршрутах; сводное расписание движения автобусов, осуществляющих городские и пригородные перевозки; коэффициент использования вместимости автотранспортных средств (в зависимости от условий перевозок, не ниже 0,5); паспорта городских и пригородных маршрутов.
- Документ об учетной политике
- Заявление об установлении тарифов на перевозки
- Инвестиционные программы по обновлению транспортных средств
- Копии договоров по организации и выполнению перевозок
- Краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов на перевозки, с анализом деятельности Заявителя в предыдущий период регулирования
- Расписание движения транспортных средств
- Расчет арендных платежей за арендованное имущество
- Расчет затрат на амортизационные отчисления
- Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств
- Расчет затрат на топливо и смазочные материалы
- Расчет необходимой прибыли, принятой в расчет тарифа
- Расчет общеэксплуатационных (прочих) расходов
- Расчет расходов на оплату труда
- Расчет стоимости проведения перевозок
- Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Учредительные документы
Основание
Основанием
для предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми материалами
(далее - документы), поданное в Агентство Заявителем в срок до 1 июня текущего
года, предшествующего периоду регулирования.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
При представлении Заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента; при предоставлении Заявителем документов с нарушением сроков, указанных в пункте 7.1 настоящего Регламента.
10.1.
Агентство отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для
установления тарифов на перевозки и в открытии дела, в следующих случаях:
1) при представлении Заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом
9.1 настоящего Регламента;
3) при предоставлении Заявителем документов с нарушением сроков,
указанных в пункте 7.1 настоящего Регламента.
При предоставлении Заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом
9.1 настоящего Регламента, Агентство устанавливает срок не менее 5
рабочих дней для представления всех документов. В случае, если в установленный
срок Заявитель не представил эти документы, Агентство отказывает в рассмотрении
представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания
указанного срока направляет Заявителю копию своего решения об отказе в открытии
дела.