Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае обращения через уполномоченного представителя).
- документ удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя)
- Заявление на выплату, выдачу выписки из регистра, внесении изменений в регистр, прекращении права.
Срок предоставления
Выписка из регистра в течение 5 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение КГКУ заявления о внесении изменений в регистр направляется специалистами структурного подразделения КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, в случае обращения в МФЦ, направляется в МФЦ для выдачи заявителю (уполномоченному представителю).
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение КГКУ заявления о внесении изменений в регистр.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.