Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выплата денежных средств» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению) (если осуществлено присоединение к сетям газораспределения).
  • документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае обращения через уполномоченного представителя).
  • документ удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя)
  • Документы, подтверждающие факт выполненных в срок не позднее 31 декабря 2023 года работ (оказанных услуг, поставленных товаров) по газификации (договора, счета, счета-фактуры, акт выполненных работ (оказанных услуг), акт приема – передачи товара) (для выплаты денежных средств).
  • Заявление на выплату, выдачу выписки из регистра, внесении изменений в регистр, прекращении права.

Срок предоставления

Срок принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления о выплате средств не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения структурным подразделением КГКУ всех сведений, необходимых для принятия решения и 15 рабочих дней со дня регистрации пакета документов в порядке, установленном пунктом 14 административного регламента.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является поступление заявления о выплате средств и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ по месту жительства (пребывания) лично либо через уполномоченного представителя в письменной форме, по почте или в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, или в МФЦ лично либо через уполномоченного представителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основаниями для отказа в удовлетворении заявления о выплате средств, являются:представление недостоверных сведений и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным абзацем шестым подпункта 9.1.5 пункта 9 административного регламента;представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 9.1.5 пункта 9 административного регламента;исключение из регистра;выполнение работ (оказание услуг, поставка товаров) по газификации с нарушением срока, установленного абзацем третьим подпункта 9.1.5 пункта 9 административного регламента;обращение лица, включенного в регистр, (уполномоченного представителя) за выплатой средств, предусмотренных на предоставление меры поддержки, с нарушением срока, установленного абзацем первым подпункта 9.1.5 пункта 9 административного регламента.

Основания для приостановления
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.